~DarkTime~

Объявление

[взломанный сайт]

Администрация:

Kalinor и Mirialina...слушаться их!


http://www.anime-club.info/top100/ Объявления



ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ НАДО: прочитать сюжет!!в теме "Организация игры"...прочитать правила,создать анкету....и вперёд!!!!!




Сюжет: С давних времен некоторые эльфы не признавали смешивание крови..Они считали что эльфы которые породнились с людьми отравляли свою чистую кровь и этим эльфам нету места в обществе, а их детей-полукровок считали изгоем и вообще убивали.Короли обоих расс долгое время не принимали всерьез сложившиеся отношения и поэтому не принимали никаких мер.Некоторые эльфы начали повставать против людей и полукровок, тем самым создав раскол между рассами.. И тогда в свет появились два ордена: Орден "Pure-blood" и Орден "Еquality".Из-за страха что их свергнут короли обоих расс решили не вмешиваться в разборки орденов предоставив все времени и судьбе.Война между орденами повлекла за собой опустошение,бедность,насилие,боль и смерть-которые стали привычными на протяжении больше 100 лет.Каждая сторона сражалась за общество тем самым уничтожая его....

Погода:

сейчас ночь..теплый ветерок заполняет воздух...ордены обдумывают новые атаки...люди ждут нападений...короче все как всегда



СРОЧНО НУЖНЫ: Магистры Орденов !!!!!!! И члены орденов,любого статуса!! АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ одиночек!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~DarkTime~ » Организация игры » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магия стихий(для эльфов):

1.Огонь:

1)Фаерболл-огненый згусток(в форме шара) который не может убить,но может нанести увечья:ожоги,ссадины,открытые раны и т.д.,сила его зависит от эльфа который его использует и от желания того же эльфа(сколько силы (енергии)этот эльф хочет и может потратить).
2)Дыхание дракона- чистое пламя которое  эльф может извергать из рта или рук.Заклинания не очень сильное, но может принести много вреда поскольку не разумное его использование..может навредить и самому пользователю..поскольку огонь может обпалить ему лёгкие,горло,нос и руки.
3)Огненый щит- не большой згусток огня который защищает как щит но не только от физических предметов, но и от не очень сильной магии,может перерости в Огненую Стену(практически тоже самое что и Огненый Щит,но мощнее, больше и забирает больше енергии и требует большего количества опыта).
4)Огненый Дождь- подобии метиоритного дожля.Сильное заклинание, подвластное не каждому,если попасть под такой дождь можно просто згореть.

2.Вода:

1)Хлыст- определённое количество воды (в форме хлыста),который не может убить,но может нанести увечья:,ссадины,открытые раны и т.д.,сила его зависит от эльфа который его использует и от желания того же эльфа(сколько силы (енергии)этот эльф хочет и может потратить).
2)Айскол- кусок льда укреплённого магией(в форме заострённого кола),сила его зависит от эльфа который его использует и от желания того же эльфа(сколько силы (енергии)этот эльф хочит и может потратить).
3)Иссушение- эльф может забрать всю воду из чего угодно..количество забраной воды зависит от силы эльфа.
4)Айсрейн- подобие града..только ледыжки очень острые..может бить с  любой стороны по желанию эльфа использующего заклинание.

3.Воздух:

1)Воздушный кулак- сгусток воздуха(в форме большого кулака),увидеть его могут только маги...простые люди нет..сила его зависит от эльфа который его использует и от желания того же эльфа(сколько силы (енергии)этот эльф хочет и может потратить).
2)Поток- определённое количество воздуха (в форме хлыста),который не может убить,но может нанести увечья:,ссадины,открытые раны и т.д.,сила его зависит от эльфа который его использует и от желания того же эльфа(сколько силы (енергии)этот эльф хочет и может потратить).
3)Воздушный щит- защита от физических предметов и слабой магии.

4.Земля:(Недостаток этого типа магии заключается в том что некоторые типы заклинаний не будут срабатывать без собственно почвы...Земли)

1)Путы-  из земли появляется определённое количество(по желанию пользователя) лиан,корней и т.д. и опутывает врага,действие долгосрочное(зависит от пользователя), но его можно остановить с помощью магии или меча(долго рубить придётся и очень быстро , поскольку растения востанавливаются)
2)Уничтожение- может уничтожить любой камень или участок земли...размер камня или участка земли зависит от сил пользователь..

ПэСэ?Важно!Любой стандартный маг может владеть сначала ТОЛЬКО ДВУМЯ типами магии!Сильный маг может владеть до четырех!
И еще!Если вы маг вы обязаны прописать об этом в своей анкете!

0

2

Магия для магов-людей.

У магов есть книга заклинаний, которую они заполняют в течении всей своей жизни.
Каждый маг пишет туда свои, придуманные им самим заклинания. (Новые заклинания обсуждать с Хеем по ЛС)
Эти заклинания стираются у него из головы, ведь они уже есть в книге...
Чтобы подготовить заклинание, маг должен найти его в книге.
Заклинания подготавливаются во время медитаций. Время подготовки зависит от сложности заклятия.
На подготовку заклинания требуется время, но его чтение можно не довести до конца,
потом, произнеся ключевое слово, выпустить заклинание. Недосказанные
заклинания НАДО "подвешивать" на предметы, такие как жезл, посох...  Потому,
что когда они "остаются" на маге, они как мухи в голове жужжат. А если таких "мух" 50?
Многие маги сходили с ума, "вешая" заклинания на себя. Но в жезл может поместиться не
больше 10 средних заклинаний. Лечений - хоть сто. "Метеор" только у сильного мага,
и то, не больше одного. Да и готовить  такое мощное заклинание придется долго.

Основные заклинания каждого мага-человека.
1) «Луч» - пронзает любую материю насквозь. (Как пуля.) Но его может остановить любая магическая защита. Простое.
2) «Лечение» (Понятно.) Лечит небольшой участок кожи, на который его нанесли. Простое.
3) "Кокон"  - Непробиваем для всего! Но при любом воздействии на него, рассыпается. Один кокон - на один удар. Его можно навесить на себя хоть с десяток. Но если ты профан, то тебя и это не спасет. Опытные маги ставят не больше двух. Пример из истории ниже. Простое.
4) «Молния» - С жезла срывается молния в том направлении, куда показывал жезл. Легкое.
5) "Кокон Абсолюта" - Абсолютно непробиваемый кокон, который может держаться вечно. Но он не пропускает воздух, так что маг может просто задохнуться, если не уберет его вовремя. Среднее.
6) «Волна» - волна воды, исходящая от мага. Средне.
7) «Айскрим» - Популярная заморозка любого объекта. Средне.
8) «Фаербол» - Всеми любимое заклинание… Большой огненный шар. Трудный.
9) "Рейнкарнация" – Регенерирует тело полностью, но оно долго готовиться, оно сложное, и требует долгой подготовки. Трудное.
10) «Метеор» - Очень сложное и опасное заклятие. На его использование требуется разрешение Совета. Локальное.

Лекция по магии.
Кокон... - Это щит, который может спасти вас от всего. От стрелы, удара меча, даже от выпитого яда.  Но после того как он вас защитит, он исчезает. Вот пример из истории. Может он вас чему-нибудь научит...

- Ты не победишь меня! На мне пятнадцать "коконов"! Ты мечом махать устанешь! - прокричал маг, и начал плести заклинание "луча". - Это на минуту... Ты не успеешь...
- Ничего подобного. - С этими словами, рыцарь вплотную подошел к молодому магу, и начал давать по "коконам" щелбаны.
От каждого щелчка, "кокон" распадался.  За полминуты все "коконы" пали. Рыцарь занес меч, и убил мага, который все еще пытался плести заклинание...

+1

3

Шаманство(общее для всех расс) :

1)Мор(Порча)-слабое..временная слабость,возможно потеря сознания.
2)Телекинез - силовой удар
3)Вызов животного/перевоплощение в него(вызов требует меньше силы,но больше времени чем перевоплощение)
4)Лечение (с помощью растений и т.д.)

Некромагия(общяя для всех расс) :

1)Поднятие нежити - оживают: скилеты,вурдалаки и прочая нежить(по желанию пользователя). Не очень сильное, длительность зависит от пользователя количество вызываемой нежити и её ранг так же.
2)Щит – возникает щит из костей(применять можно только на кладбище или возле него, чем ближе тем быстрее).Простое
3)Скелет дракона – призыв. Скелет дракона оживает. Очень сложное требует много времени и сил.
4)Массовый мор– усыпляет до 50 человек, среднее поэтому можно поставить магическую защиту по сколько это заклятие передаётся по воздуху.

+1

4

разпределение магии по опыту:

для эльфов:

1. Огонь:
1)Фаерболл---35 и выше
2)Дыхание дракона---37 и выше
3)Огненый щит---40 и выше
4)Огненую Стену---48 и выше
4)Огненый Дождь---70 и выше

2.Вода:

1)Хлыст---35 и выше
2)Айскол---37 и выше
3)Иссушение---38 и выше
4)Айсрейн---45 и выше

3.Воздух:
1)Воздушный кулак---40 и выше
2)Поток---36 и выше
3)Воздушный щит---40 и выше(чем больше опыта тем сельнее)

4.Земля:
1)Путы---36 и выше
2)Уничтожение---40 и выше

0

5

Человеческая Магия

1) «Луч» - 35 и выше
2) «Лечение»  -37 и выше(от опыта зависит скорость)
3) "Кокон"  - 35
4) «Молния»  -36 и выше
5) "Кокон Абсолюта" - 38 и выше
6) «Волна»- 38 и выше
7) «Айскрим» - 35 и выше
8) «Фаербол» - 35 и выше
9) "Рейнкарнация"- 45 и выше(от опыта зависит скорость)
10)«Метеор»--50 и выше

0


Вы здесь » ~DarkTime~ » Организация игры » Магия